Персонал «Бест Клиник» прошёл тренинг «Эмоциональный сервис» компании Wilson Learning
9 июня 2017

Индивидуальный подход к каждому пациенту и создание для него комфортных условий — главные правила медицинского центра «Бест Клиник». Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и заботимся о том, чтобы обслуживание пациентов в клинике соответствовало самым строгим стандартам

21 и 28 мая сервисный персонал «Бест Клиник» прошёл тренинг «Эмоциональный сервис», который провела международная компания Wilson Learning.

Корпорация Wilson Learning Worldwide — самая крупная тренинговая компания в мире. Её представительства работают более чем в 45 странах, в том числе и в России. Wilson Learning уделяет большое значение качеству своих программ, постоянно совершенствуя их. Тренеры-консультанты Wilson Learning Worldwide — авторы книг и публикаций, заслуженные работники высшей школы и кандидаты наук. Они используют весь свой опыт и самые современные разработки в области обучения и развития персонала для достижения максимальной эффективности тренингов.

На тренинге «Эмоциональный сервис» наши сотрудники получили новые знания, умения и навыки по совершенствованию клиентского обслуживания — теперь посещение «Бест Клиник» станет для наших пациентов ещё более комфортным!